По умолчанию
Выбрать параметры
|
Талреп крюк-крюк – разновидность такелажного оборудования.
Представляет из себя грузозахватное и грузоподъемное устройство. Состоит из корпуса (муфты) и грузозахватных элементов в форме стержней. Концы стержней (оголовки) оснащены гаками (крюками). Производится по ГОСТ 9690, DIN 1480, DIN 1768 из высококачественных легированных сталей, судостроительной стали, конструкционных марок стали. Маркировка: ГГ.
Основные характеристики стали:
Талреп крюк-крюк относится к талрепам с механическим принципом действия. Основная функция: регулировка силы натяжения и длины подвесных гибких элементов конструкций (тросы, канаты) и жесткого крепления объектов. Грузозахватные элементы с оголовками с крюками (гаками) на конце вкручиваются в корпус (муфту) благодаря резьбе. Талреп крюк-крюк различается по типу исполнения корпуса (муфты) на:
Особой популярностью пользуются талрепы крюк-крюк открытого типа. Основной сферой применения этого типа талрепов является судостроение. Стандарты качества: DIN 1480 , ГОСТ 9690-71, ОСТ 5.2314-79. Талреп крюк-крюк используется для монтажных и крепежных работ ,таких как: создание натяжки, удержание груза. Талрепы крюк-крюк выбирают, исходя из величины максимально допустимой нагрузки, длины, величины хода, диаметра резьбы винтов. Расшифровка маркировки по ГОСТ 9690 изделия «Талреп 1,2 ГГ-ОШ»:
Расшифровка маркировки по DIN 1480 изделия «талреп DIN 1480 HH 10»:
Типы исходного сырья: углеродистая сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, сталь с окраской. Преимущества использования талрепа крюк-крюк:
Недостатки использования талрепа крюк-крюк:
Использование талрепов зависит от типа:
Талрепы крюк-крюк используют в строительной сфере, для прокладки воздушных линий кабелей между домами, в кораблестроении и судостроении, для крепежа спортивного инвентаря, установки флагов, шатров, палаток, для подстраховки строительных объектов на реконструкции и в аварийном состоянии.
Контакты